Новые идеи для бизнеса

В жизни каждого человека однажды наступает момент, когда он оказывается перед выбором: открыть свое дело или устроиться на работу по найму. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать свои желания, потребности и возможности.

Теоретики менеджмента выделяют три вида потребностей личности, а именно: потребность в достижениях, во власти или в принадлежности. Разумеется, в любом из нас присутствуют все эти три потребности, но каждая обнаруживает себя в различной степени.

Бесспорно, немаловажной потребностью личности является принадлежность, т.е. чувство сопричастности, осознание себя как части какой-либо группы, либо какого-либо сообщества. Если эта потребность превалирует, то человек стремится быть успешным работником на каком-нибудь предприятии и не стремится к открытию своего бизнеса.

Потребность во власти является основным мотивационным источником лидерства. Эта потребность очень развита в людях целеустремленных, с сильным характером, обладающих огромной силой убеждения. Но это отнюдь не означает, что для удовлетворения потребности во власти нужно быть руководителем или основателем своего дела.

Чаще всего свой бизнес начинают люди с развитой потребностью в собственных достижениях. Это люди активные, амбициозные, инициативные, желающие достичь результата своей деятельности самым эффективным способом.

При выборе жизненного пути необходимо прислушаться к себе, оценить свои потребности. Если принято решение заняться бизнесом, необходимо сопоставить свои потребности, финансовые возможности и вероятные риски.

Где можно найти оригинальную бизнес-идею

Где черпать оригинальные идеи для бизнесаЛюбой бизнес должен строиться на основе какой-либо идеи. Идея – это проект будущего бизнеса. Конечно, идея должна быть увлекательной для Вас, заряжать энергией и энтузиазмом. Бизнес идея потребует от Вас определенных знаний, умений и навыков. Постоянного самосовершенствования, изучения основ бизнеса, анализа существующего рынка. Открывая свое дело, продумайте уникальность бизнес идеи. Подумайте, какие товары или услуги необходимы или недостаточно представлены, или пользуются (не пользуются) спросом в Вашем городе. Попробуйте проанализировать деятельность успешно функционирующих компаний в Вашем регионе, а также в других городах России. Собирайте информацию для рассмотрения перспективности и прибыльности Вашей бизнес идеи.

Как правило, бизнес идея должна содержать две части: описательную и финансовую. В первой, описательной, части необходимо представить анализ состояния рынка в интересующей Вас сфере бизнеса. В финансовой части детально распланировать затраты и предполагаемую прибыль.

Следующим этапом в рождении Вашего бизнеса должен стать бизнес план. Разумеется, нет готовых решений по написанию бизнес плана. Но общие рекомендации таковы. После наименования и юридических координат Вашей компании следует кратко описать деятельность , миссию, цели компании. В следующей части – подробная характеристика услуг, товаров или продуктов, на которых Вы будете зарабатывать. Здесь необходимы четкое обоснование цены, технология изготовления продукции, значимые характеристики, по которым Ваш продукт отличается от конкурентов. В следующей части бизнес плана следует описать существующие , либо предполагаемые структуры для реализации бизнес идеи. Характеристика области деятельности Вашей компании, предполагаемые клиенты, определение их интересов и потребностей. Финансовый анализ – важная часть бизнес планирования. Он должен включать источники финансирования, прогнозы прибыли и убытков, описание денежных потоков.

Эффективный бизнес план – основа для успешного воплощения бизнес идеи.

Добавить комментарий