Открываем собственное дело: грузоперевозки

Занятие грузоперевозками выглядит крайне привлекательно. Любой согласится, что такой бизнес всегда был, есть и будет востребован, поскольку люди постоянно переезжают или появляется новый товар, требующий транспортировки.

В таком случае, почему бы не открыть собственное дело? Для этого нужно совсем немного, относительно других видов деятельности: достаточно иметь машину, годную для перевозок грузов, и документы для регистрации индивидуального предприятия. Форма ИП, кстати, более предпочтительна современными грузоперевозчиками, так как – в отличие от юридического лица – частный предприниматель не тратит свои средства на бухгалтера, управляющего и т.д. Многим начинающим бизнесменам гораздо легче самим заниматься всеми, еще, конечно, не столь многочисленными делами, чем доверять их другим людям. ИП можно зарегистрировать самому, быстро и дешево (до 800 руб.)

Свое дело: грузоперевозки

Для оформления документов на регистрацию вам понадобится номер вашего ИНН, заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001, квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально), копия паспорта. Оба заявления можно найти и скачать на специальных сайтах в интернете, там же имеется пошаговое руководство, что делать с бумагами, как их заполнять и прочее. Оплату госпошлины можно также произвести через интернет. Подготовив все документы, вы можете идти в налоговую, где вас быстро оформят как индивидуального предпринимателя и наделят всеми правами, и, разумеется, обязанностями физического лица.

Теперь перед вами появится куда более сложная задача, чем сбор документов – вам нужно найти заказчика. Это трудная задача, ведь большие торговые комплексы и крупные, раскрученные магазины имеют свои службы доставок, а маленькие лавки и бутики не могут себе позволить такую роскошь, как грузоперевозки, и, зачастую являясь семейными предприятиями, справляются своими силами. В таком случае надо искать золотую середину. Очень важно заранее договориться о системе оплаты ваших услуг с магазином. Зачастую случается так, что магазин перекладывает обязанности выплат на покупателя, которому вы доставляете купленный им товар. Но тогда что мешает клиенту воспользоваться более дешевой службой поставки или самому отвезти товар к себе домой? Чтобы обещанные деньги от вас никуда не делись можно проделать следующее: договоритесь с магазином, чтобы он давал своим покупателям купон на скидку в 25% на пользование вашими услугами. Тогда он заплатит вам 75%, а остальную четверть цены – сам магазин.

Кроме того надо помнить о возможности заработка на переездах. Это не только квартирные, но и офисные переезды, которые востребованы в любом крупном городе. Особенно высоким спросом пользуются «переезды под ключ». Это очень выгодная сделка и для заказчика, и для исполнителя, то есть вас. Ее особенность заключается в том, что грузоперевозчик может сам грамотно собрать, промаркировать, перевезти (а при необходимости и временно хранить) вещи, проконсультировать заказчика о расположении вещей или же самому расставить все по местам. Как видите, это очень комфортно для клиента. «Переезд под ключ» практически не доставляет хлопот с переменой места дислокации дома или офиса. Некоторые компании-грузоперевозчики даже возьмутся уладить вопросы с бумажным оформлением переезда.
В любом случае вас ожидает воистину жесткая конкуренция – грузоперевозки чрезвычайно популярны, и, чтобы продвинуть свой бизнес, придется быть ловким, сообразительным и, самое главное, целеустремленным хозяином.

Перевозка крупногабаритных грузов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *