Как избежать трех распространенных ошибок при участии в партнерских программах

Как прожить на процент от продаж. Участвуем в партнерских программахЯ тут решила на досуге попробовать свои силы в одной из партнерок, кое-что уже получается. В любом случае, виден неплохой потенциал. Ну и, разумеется, чтобы не повторять чужих ошибок, я решила слегка исследовать эту тему (благо в интернете полно интересующей меня информации). Одна статья показалась мне довольно сильно совпадающей с моим мнением, так что выношу ее на суд моих многочисленных читателей (это мой вольный перевод, не судите строго). Итак, поехали!

Партнерский рынок — это один из самых продуктивных и эффективных способов заработка в Интернете. Партнерская программа дает все необходимое, чтобы получить дополнительный доход в Интернете. Поскольку к этим программам легко присоединиться, реализовать продукцию, а выплаты комиссионных производят регулярно, все больше желающих готовы участвовать в такого рода бизнесе.

Тем не менее, как и в любом деле, в бизнесе партнерских программ есть много неровностей. Некоторые из наиболее распространенных ошибок, будет стоить маркетологу много денег, большая часть из которых, будет взята из его ежедневной прибыли. Именно поэтому таких ошибок лучше избегать, чем потом сидеть и подсчитывать упущенную выгоду.

Ошибка №1: Неправильный выбор партнерки

Многие люди хотят зарабатывать с помощью партнерских программ как можно быстрее. В своей спешке, чтобы стать одним из участников, они, как правило, выбирают топовые продукты. Это товар, который пользуется наибольшим спросом. Они выбирают этот продукт, не учитывая, нравится ли он им самим. Очевидно, это не очень мудрый шаг.

Перед тем, как выбрать популярный продукт, который вас действительно заинтересовал, вы должны потратить немного времени на планирование.

Выберите продукцию, которая вам нравится. Затем исследуйте продукт, чтобы узнать пользуется ли он спросом. Продвижение продукта, который вам нравиться гораздо легче, чем продвижение продукции только ради заработка.

Ошибка №2: Участие во многих партнерских программах

Так как присоединение к партнерским программам не составляет труда, то может возникнуть соблазн присоединиться сразу ко многим, якобы с целью увеличения прибыли. Кроме того, можно предположить, что будучи участником нескольких партнерских программ, вы ничего не теряете. Может также показаться, что получить сразу несколько источников дохода — это оптимальный способ получения максимального дохода. Однако присоединение к нескольким программам и стремление продвигать их все в одно и то же время не позволит вам сосредоточиться на каждом конкретном продукте. Вы просто распылите ваши усилия.

Каков будет результат? Вы не сможете реализовать в полной мере то, что вы запланировали, а доход не будет такой, как вы планировали первоначально. Поверьте мне, самый максимальный результат вы получите, присоединившись всего к одной программе, которая платит 40% комиссионных. Затем вам надо будет приложить все усилия для продвижения ваших товаров. Как только вы увидите, что программа уже приносит вам неплохую прибыль, только тогда можно становиться партнером другой программы. Техника состоит в том, что нужно делать это медленно, но уверенно. Нет необходимости спешить в таких вещах.

Ошибка №3: Незнание рекламируемой услуги (товара)

Как партнер, вашей главной целью является эффективное и убедительное продвижение товаров, услуг и поиск потенциальных покупателей. Чтобы достигнуть этой цели, вам необходимо профессионально предлагать клиентам продукцию так, чтобы они были убеждены, что они нуждаются в этих продуктах и услугах. Если вы сами не пробовали эту продукцию или услугу, вам трудно будет это сделать.

Следовательно, вы не в сможете продвигать или рекомендовать продукцию убедительно. Кроме того, вы не сможете вызвать желание у ваших потенциальных клиентов воспользоваться тем, что вы предлагаете.
Попробуйте услуги или продукты, лично, перед регистрацией в качестве партнера, чтобы увидеть, действительно ли они такие, как их рекламируют. Если сделаете так, то у вас есть преимущества, как надежного и знающего продукт человека, который владеет информацией о продукте (знает все его недостатки и преимущества). Ваши клиенты смогут прочувствовать ту искренность и правдивость предлагаемого вами товара, и это вызовет у них желание приобрести его или воспользоваться услугой. Многие партнеры делая такие ошибки, дорого платят (если быть точнее, они многое упускают).

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, сделайте все, чтобы избежать подобных ошибок. Время является важным аспектом. Потратьте время на анализ вашей маркетинговой стратегии и несколько раз проверьте, в нужном ли направлении вы двигаетесь. Сделав все правильно, вы сможете эффективно участвовать в выбранной партнерской программе и получать от этого максимальную прибыль.

Если у вас несколько сайтов, на которых находится описание (обзоры) каких-либо разнотипных товаров (например, художественные книги и компьютерные кресла), то вам имеет смысл зарегистрироваться в одном из агрегаторов партнерских программ. Это позволит отслеживать всю статистику по продажам, аккумулировать свой заработок в одном месте и добавляет прочих прелестей, что, несомненно, упрощает жизнь. В последнее время несомненным лидером среди агрегаторов стала сеть Admitad.

После регистрации вы выбираете с какими программами будете работать (выбирайте те, которые максимально подходят для ваших посетителей), получаете свою персональную ссылку, которую размещаете у себя на сайте. Если в дальнейшем кто-то переходит в магазин по этой вашей ссылке и совершает там покупку, вам начисляется денежное вознаграждение.

В качестве примера сайта, зарабатывающего с помощью агрегатора партнерок, можно привести сайт с обзорами компьютерных мышек. Понятно, что посетители такого очень легко конвертируются в покупателей, радуя владельца данного ресурса стабильным пассивным доходом.

Добавить комментарий