Рубрики
Uncategorized

Как продавать через интернет

Мифы о том, что для развития своего бизнеса через интернет нужны крупные инвестиции, уже достаточно давно развеяны. В интернете каждый новый день появляются предприниматели-новички или люди с уже действующим успешным оффлайн бизнесом, но наличие жизненного опыта не всегда даёт преимущества в интернет деле. Успешные схемы работы через интернет не всегда предполагают стандартный подход к развитию своего бизнеса. На просторах глобальной сети вы можете заниматься торговлей не вкладывая денежные средства в товар, и даже не имея товара на складе.

Если вы новичок в бизнесе, вам выгоднее всего путь торговли без товара. Для этого вы будете работать по стратегии запуска интернет торговли через тестирование. Вы не вкладываете свои деньги в товар, вы вкладываете их в то, что может доказать спрос на ваш товар — в рекламу. Концепция продажи заключается в том, что вы выкладываете фото, описание и стоимость товара в Интернет. Отслеживаете спрос и оцениваете, насколько актуально и интересно ваше предложение. Важный момент заключается в том, что на начальном этапе нельзя вкладывать крупные суммы в серьёзную рекламу, сначала необходимо узнать спрос. Это и есть стратегия начала продаж через тестирование, необходимо получить первые заказы, именно не имея своего товара в наличии.

Когда появляются первые продажи вы можете начинать приобретать товар.

Правила выбора поставщиков:

  1. Близкое расположение поставщика или легкодоступность к его товарам. В случае активного начала продаж вам необходимо будет быстро купить товар и отправить его заказчику. Если ваш поставщик будет находиться в другом городе или другой стране, то на доставку товара до вас может уйти от нескольких дней до месяца и вы потеряете своих клиентов.
  2. Доходность или ваш процент прибыли. Легче работать с товаром который дорого стоит и на него идёт больший процент прибыли, чем например, с товарами широкого потребления, которых нужно продать огромное множество, чтобы заработать более-менее серьёзные деньги.

Выбор каналов сбыта — следующий этап запуска интернет-бизнеса. Для того чтобы определиться каким образом вы будете делать продажи, необходимо определиться с тем, как вы готовы работать и какие у вас возможности:

  1. Сайт интернет-магазин. Требует профессиональной раскрутки в интернете, команду сотрудников, занимающихся приёмом и отправками заказов, больших финансовых инвестиций на старте.
  2. Социальные сети. Вы можете продавать товар через свои странички или группы в различных социальных сетях. Это не требует финансовых затрат и можно работать одному, принимая заказы через личные сообщения.
  3. Доски объявлений. Продажи на бесплатных досках объявлений.
  4. Форумы и блоги, тоже эффективный инструмент, представляющий собой один из каналов продаж. Когда через описание и фото вы формируете интерес к своему товару. Обычно заказ делают в комментариях или через личные сообщения.
  5. Продажа на купонных сервисах. Предполагает наличие сайта интернет-магазина, или сайта-визитки, и наличие товара, так как объём продаж сразу может быть большим.
  6. Продажи через e-mail-рассылку. Необходимо формирование клиентской базы. Этот канал желательно использовать тогда, когда у вас уже есть налаженный процесс продаж, и есть возможность постоянного пополнения клиентской базы.

Автоматизация продаж

Как только ваш магазин встал на колею развития, вам необходимо привлекать специалистов и помощников в ваш бизнес. Вы перестанете самостоятельно принимать звонки и отвозить товар, заниматься раскруткой в интернете, заботиться об описании и фото товаров – всё это лучше переложить на плечи профессионалов. Это один из важных ключевых моментов активного увеличения «лёгких» продаж. Позволяющий вам заниматься более глобальными делами и решением стратегических вопросов.

Этап масштабирования

Следующий этап, когда вы полностью оставляете работу своего интернет-магазина на автопилоте, и свободно можете масштабировать данную модель развития интернет-бизнесса в новых проектах и создании следующих интернет-магазинов.

Добавить комментарий