Открываем секонд-хэнд

Как открыть свой сэконд-хэндВ кризисные годы очень трудно найти хорошую бизнес-идею, которая будет быстро окупаться и приносить доход владельцу фирмы. Одним из таких рентабельных видов бизнеса является продажа товаров «секонд-хэнд». Открытие такого магазина не потребует каких-то значительных финансовых вливаний, что является его несомненным плюсом.

Как оправдать ожидания

По утверждению экспертов, двумя основными факторами успешного развития деятельности являются, во-первых, выбранное место и, во-вторых, наилучшее соотношение цены и качества. Всё остальное не имеет решающего значения – можно начать и с маленького помещения в 10-20 метров квадратных.

Если говорить о непосредственно открытии магазина, здесь больших сложностей появиться не должно. Всё стандартно: аренда помещения магазина, его ремонт, покупка торгового оборудования (понадобится самый минимум – столы для раскладки вещей, стойки для вешалок), яркая вывеска, реклама магазина.

Документы для открытия second-hand’а

Здесь также обычный перечень. Вам понадобится свидетельство о регистрации, документы о взятии на налоговый учёт, разрешение на эксплуатацию помещения, разрешение на торговлю, договор аренды магазина, уголок потребителя. Кроме того, потребуются документы, предъявляемые, как правило, поставщиками товара: санэпидзаключение, сертификат об обработке товара, накладные.

Самым, пожалуй, животрепещущим вопросом станет выбор товара? Какое количество его будет нужно? Сколько нужно потратить на закупку товара? Где найти надёжного оптового продавца секонд-хенда?

Давайте произведём небольшой подсчёт. Количество товара принято рассчитывать так: 10 килограмм на один м.кв. Если, допустим, вы арендуете помещение 40 м², вам нужно будет закупить около 400 кг товара.

Какова цена секонд-хенда? В среднем, стоимость килограмма отсортированного товара обойдётся в 4 долл. То есть, умножаем 400 на 4, получается 1 600 долларов. Такова стоимость стартовой закупки. По мере продаж, закупка товара идёт по мере снижения уровня запасов один-два раза в неделю.

Что касается качества товара, владельцы магазинов секонд-хенд советую покупать так называемую «сортировку». Это товар, который уже отсортирован продавцом. Не рекомендуют выбирать более дорогие категории – люкс, экстра, крем. Такими названиями, как правило, любят манипулировать недобросовестные продавцы. Пользуясь недостатком опыта начинающих бизнесменов, они пытаются продать им товар 1 сорта, вполне стандартный, по более высоким ценам. Кроме того, люксовый товар не находит спроса. Покупатели обычно всё таки идут в секонд-хенд с целью одеться подешевле, а вовсе не тратить суммы, которые равнозначные стоимости покупки одежды в обычном магазинах. Будет лучше купить менее дорогой дешёвый товар и получить прибыль с оборота, чем ждать больших продаж «люкса».

second-hand

И, конечно, нельзя допускать залёживания товара. Нужно вовремя производить уценку. Например, в день поступления цена единицы одежды может составлять 2-3 долл., а накануне следующего завоза — 1 долл.

Кстати, рентабельность продаж товара секонд-хенд оценивается высоко. Это показатель может достигать 40-50 процентов при наценке 150-300%. Поэтому, если подойти к делу внимательно, успех бизнеса вам обеспечен.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ