Выбор ниши в инфобизнесе для новичков

Что такое инфобизнесВы решили применить свои силы в сфере инфобизнеса, но не знаете с чего начать? Что ж, первый шаг может показаться действительно простым. Прежде всего вам предстоит выбрать свою нишу для работы.

Под нишей подразумевается определенная сфера деятельности, тематика, круг вопросов, который вы будете освещать. Многие опытные бизнесмены советуют выбрать ту сферу, которая интересная лично вам. В чем вы разбираетесь? Чем увлекаетесь? Чему готовы легко и с удовольствием посвятить всё своё время? Ответы на эти простые вопросы действительно помогут вам определиться.

Многие новички спрашивают почему выбирать нужно именно так. Отчего нельзя отталкиваться от востребованности рынка или определенной целевой аудитории? Связано это со спецификой инфобизнеса: он предполагает полную отдачу с ненормированным рабочим графиком. Если вы не желаете работать с девяти до шести, инфобизнес действительно хороший выход. Но будьте готовы, что первое время вам придется работать не меньше, а даже больше этого времени. Поэтому если выбранная сфера вас совершенно не интересует, работать в ней будет очень тяжело и скучно. А ведь вы собираетесь достичь успеха!

У новичка может возникнуть другой вопрос:допустим, ему интересна определенная тема, он хотел бы её изучать и параллельно пробовать себя в инфобизнесе. Подходит ли такой вариант?

Что ж, он определенно лучше. Однако в таком случае настоятельно не рекомендуется «строить» из себя гуру, специалиста высшего уровня и мастера в этом деле. Малейший вопрос потенциальных клиентов выведет вас на чистую воду, а несколько промахов очень подпортят ваш имидж на старте. Намного лучше открыто заявить, что вы такой же человек, как и ваши клиенты. Просто вы не только изучаете эту сферу, но и активно применяете теорию на практике. Главное, что вы искренне готовы делиться своим опытом и «набитыми шишками» с остальными.

Искренность в данном случае на порядок эффективнее и сыграет вам на руку.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ