Отделение СберБанка РФ: разочарование системой

А вы знали, что нашему печально известному СБ РФ стукнуло аж 170 лет?

Я не удивлюсь, если мне скажут, что те, кто изначально создавал СберБанк (много лет тому назад), сейчас переворачиваются в гробу. И на то есть причины. Даже не одна.
Нам трудно сейчас судить, что было раньше, в этом уважаемом заведении, но сейчас это можно назвать только одним словом – Бардак.

Представим себе типичное отделение СберБанка, в любом провинциальном городке.

Диспозиция:
Рабочее пространство, для приема посетителей, около 80 метров.
Количество пронумерованных окон (окошек, касс) – в среднем – 8.

Позиция:
Посетителей (по тем или иным нуждам) – порядка 40 человек.
Живая очередь.
Реально работающих окон (окошек, касс) – 4 (не более)!
В течении 1 часа очередь не уменьшается, а только увеличивается. Мы помним, кассы работают не все.

К чему мы приходим и какие выводы делаем?
Недостаточно реально работающих окон. Те, которые работают – делают все очень медленно. Разумеется не сами окна, а специалисты в них…
Электронная очередь, если она есть в данном отделении, слабо помогает. Россияне привыкли по-старинке: «Кто последний, в третье окошко, мне пенсию получить?». А зачастую на стойке, выдающей ваш номер в очереди, большую бумажную наклейку — извините, электронная очередь временно не работает.

И главное: консультанты есть, они ходят, «работают» среди посетителей, помогают добрым словом, направляют граждан куда следует. Только от этого очень мало толка: посетителей все больше, их нервозность возрастает, обслуживание производится медленно.

Часть сервисов у СберБанка работает слабо… Ну, наверное, так же как и 170 лет назад. Особенно с Блиц-переводами. Заявлено, что этот сервис помогает гражданам БЫСТРО перевести денежные средства. Даже указано на то, что отправить денежные средства можно без очереди! Но это только на рекламе. На самом деле – такая же очередь, в строго определенное окно, только к одному специалисту. И осуществляется такой перевод долго и в два приема (оформить бумаги, а затем очередь в кассу).

К чему все это я веду? Все ради того чтобы попытаться, в очередной раз, выяснить: Кому нужны такие проволочки и тягомотина, для чего нужно унижать людей?

Место в отделениях, для работы, есть. Специалисты (уж какие они специалисты …) тоже, вроде как есть, средства труда (оборудованные места и глобальное сетевое обеспечение) в приемлемом состоянии.
А «механизм» все-одно не работает так как это требуется для НОРМАЛЬНОЙ работы банка.

Может быть с «той» стороны их окошка и выглядит все прилично, но нам, простым обывателям (а уж тем более бабушкам и дедушкам) это вес не нравится. А терпеть приходится: в его руках сосредоточена основная масса платежных операций.

Конечно, нам молодым, проще: оформил банковскую карту и осуществляй платежи через банк-онлайн. Хотя даже мне приходится 2-3 раза в месяц сталкиваться непосредственно с отделениями этого банка.

Добавить комментарий