В сетевом бизнесе мелочей не бывает

Итак, вы решили всерьез заняться сетевым бизнесом, дабы иметь все те преимущества о которых вам говорил спонсор. Вы правильно выбрали компанию, у вас самое боевое настроение и вы реально сможет добиться всех желаемых высот.

А чтобы ваш путь не был уж сильно тернистым, учтите некоторые ошибки «бывалых» сетевиков. И одна из них такая: «Сетевой маркетинг – это большой бизнес и мелочи в нем не так уж важны».

Из мелочей складывается целая жизнь, в том числе и в мире денег и человеческих отношений. А посему, внимайте:

Мелочь первая. Дисциплина

Вы частенько забываете вовремя сделать звонок клиенту, а презентацию вы ежедневно откладываете назавтра? Значит и ваш успех придет только завтра, которое будет откладываться на неопределенное время, завтра, а потом еще раз завтра и т.д. Только четкое выполнение плана поможет вам выбраться из этого заколдованного круга.

Мелочь вторая. Пунктуальность

Вы опоздали на встречу. Действительно, какая мелочь… 5 минут… Но имейте в виду, что однажды ваш приглашенный попросту не дождется вас. А попробуйте поставить себя на его место, вы бы стали ожидать неизвестно чего? Если встреча назначена на 3 часа, вам нужно быть на месте за 30 минут до условленного времени, и никак не иначе. Опаздываете сами, ваше вознаграждение тоже может опоздать.

Мелочь третья. Имидж

Кто-то может возразить, что это далеко не мелочь. И мы с этим рады согласиться, но некоторые представители сетевого бизнеса грешат этим правилом и позволяют себе некую вольность во внешнем виде. Представим ситуацию: на рандеву пришел дистрибьютор в мятом пиджаке, несвежей сорочке, с трехдневной щетиной и жвачкой во рту, вы бы сами захотели общаться с таким «бизнесменом»? А вот другая картинка: на рандеву пришел дистрибьютор в строгом деловом костюме, чистыми ботинками и аккуратно причесанным. На наш взгляд, это более приемлемый вариант для развития долгосрочных отношений с клиентом.

Мелочь четвертая. Нежелание учиться

В сетевой маркетинг приходят люди с уже устоявшимися взглядами на жизнь, на образование, на людей. И часто они считают, что итак многое умеют и им вовсе необязательно посещать школы, семинары и лекции в компании. Да и правда, что такого трудного объяснить товарищу, что его продукт самый лучший?! Но на практике оказывается, что не все так просто, и его разъяснения летят в пустоту. А на обучающих мероприятиях как раз и обучают таким премудростям как: работа по телефону, удачное проведение презентации, холодный контакт и т.д.

Мелочь пятая. Игнорирование закона «сева и жатвы»

Вы знаете такой закон? По-другому его еще называют «правилом бумеранга». То есть все то, что вы посеяли, когда-нибудь придет и к вам. Привнесли в этот мир хаос и разруху? Ждите у себя в жизни и в бизнесе такой же бардак. Посеяли нечто мирное и доброе вокруг себя? В вашу жизнь непременно вернется тепло и мир.

Каждая мелочь в бизнесе – это всего лишь часть ступеньки лестницы, по которой вы поднимаетесь. И от того, насколько будет устойчивой эта ступень, будет зависеть и ваша дорога в мире МЛМ.

Добавить комментарий