Рубрики
Uncategorized

Как не бояться называть цену

Многие руководители и менеджеры при общении с покупателем испытывают дискомфорт, когда речь заходит о стоимости товара или услуги. Зачастую это связано со страхом провалить сделку, ведь цена может отпугнуть клиента. Решить эту проблему поможет ряд техник.

  1. Используйте технику под названием «Бутерброд». Она основана на известном психологическом приеме: при общении человек запоминает в большей части то, что говорилось в начале и в конце беседы. В разговоре с клиентом закладывайте цену внутрь презентации товара или услуги.
  2. Если вы предлагаете клиенту скидку, называйте сначала стоимость товара без скидки, и только затем окончательную стоимость со скидкой. Если же вы просто назовете цену со скидкой, у клиента возникнет неприятное ощущение, что его обманули. И еще одно правило: у вас всегда должна действовать система скидок – это привлекает всех клиентов.
  3. При обозначении стоимости избегайте слов «потратить, купить». Люди не любят расставаться с деньгами, они любят вкладывать свои средства. Вы можете заменить эти слова словом «приобретение». Приобретение товара предполагает, что человек получает взамен что-то равноценное деньгам.
  4. Еще одна техника называется «Вилка цен». Она предполагает, что вы должны называть цены, начиная с самой высокой. Таким образом, вы как бы нанизываете цены на вилку. Как правило, клиент выберет то, что будет иметь среднюю цену.
  5. «Долларизация» — это еще одна выгодная техника продаж. Заключается она в том, чтобы рассчитывать выгоду клиента в денежном эквиваленте. Например, продавая энергосберегающие окна, вы можете отметить, что клиент получит возможность экономить на электроэнергии.
  6. Вы можете разбивать цену на срок службы товара. При этом клиент сможет увидеть явное преимущество покупки и это поможет ему легче решиться на покупку.

Добавить комментарий